Top.Mail.Ru

Новая версия от 7 февраля

  1. Для документа "Ревизия" сделали синхронизацию через эксел файл. Создав документ "Ревизия" и заполнив его, необходимо сохранить. Затем, сделать экспорт в эксел. Пометив в эксел файле фактические значения по остаткам, потом импортировать его через документ Ревизия, используя поля "Код товара", "Полка", "фактическое количество"
  2. Из справочника "Товары", по выделенному списку товаров, можно по меню правой кнопки мыши перейти в отчет "Ценников"
  3. Возможность указать размер бонусов доступных для списания по клиенту, при продаже
  4. В шаблон информирования о готовых к выдаче заказов, добавили возможность указать маску адреса офиса выдачи и телефона офиса
  5. В документе "Выписка", в табличную часть добавили поле "Комментарий", заполняется вручную, если необходимо указать дополнительное примечание к платежу.
  6. В приходной накладной, находясь в ячейке "Цена", при нажатии на enter, будет переход на следующую строку с установкой курсора в поле "Цена"
  7. Сделали оформление заказа через АПИ по поставщикам carreta, auto3n, pr-lg (профит-лига)
  8. Добавлен вебсервис по поставщику нижбел
  9. Добавлен вебсервис по поставщику mosteknorot.ru
  10. Внесли правки в макет ценников 70 на 42 мм для стикерной бумаги формат А4.
  11. В заказ-наряде, опцию "Ручная скидка" разбили на два пункта:
  1. от базовых начальных цен

  2. от текущих цен в заказ наряде, если пришлось изменить базовую цену в заказ наряде и уже на скорректированные цены дать скидку

  1. При создании исходящей счет-фактуры, информация о грузоотправителе и грузополучателе будет автоматически браться из последней счет-фактуры для контрагента
  2. Разработан клиентский АПИ веб-сервис, с помощью которого ваши клиенты смогут интегрировать свою учетную систему с вашей.

Доступные функции:

  • Получение списка брендов по артикульному номеру
  • Получение прайса по артикулу и бренду по вашему наличию и вашим оффлайн прайсам
  • Формирование заказа
  • Получение информации о заказах

Данная опция и настройка, находится в справочнике "Клиенты" во вкладке "Разное". Открыв доступ клиенту, можно прямо из вкладки "Разное", сформировать клиенту письмо с его параметрами подключения к веб-сервису. Для работы клиентского веб-сервиса, потребуется подключение опции интернет-магазин (даже в том случае, если у вас его нет)

Документация Webservice Tezarius

Обратный звонок