Top.Mail.Ru

Новая версия от 24 октября

🔸В журнал всех документов добавлено поле "Комментарий"

🔸Во все журналы документов добавили поле "Телефон" клиента. Также, из поля "Контрагент" убрали название типа клиента (Клиент, Поставщик, Сотрудник) и вывели его в отдельном поле "Тип клиента"

🔸В модуле "Прайс", если включена группировка данных и внутри сгруппированных данных есть товар из наличия, то данная группа будет иметь зеленый фон

🔸Обновлена интеграция с маркетплейсом Wildberries, в связи с выходом нового АПИ.

🔸В отчет "Остатки ТМЦ" добавили поле "Внешний код товара", а также по меню правой кнопки мыши можно перейти в отчет "История списаний и поступлений" и в "Справочник товары"

🔸В документ "Заказ" вывели поле номер телефона клиента

🔸В отчет по заказ-нарядам добавлен фильтр по организации

🔸В отчет по заказ-нарядам, в блок детализации начислений, добавили показ расходных операций (выплаты по РКО) на сотрудника, с возможностью экспорта в эксель

🔸Для заливки прайсов оффлайн, добавили поле для возможности указать поле с url-адреса фото товара (если фото имеет расширения jpg,jpeg,png). Фото добавляются в справочник "Фото товаров"

🔸В модуль Админка, в различные разрешения добавили настройку "Запретить в заказ-наряде выключать опцию "Инфор. по смс"

🔸В журнале заказ-нарядов добавили опцию подсветки документов в соответствии со статусом заказ-наряда или статусом записи в бокс

🔸В модуль "Заказы" добавили поля "Торговые комиссии" - комиссия удержанная маркетплейсом с учетом доставки до клиента и интернет-эквайринга (комиссии по Ozon и Wildberries), а также поле "Транспор. расходы" - расходы на доставку по позиции, указанные в документе "Приходная накладная".

Значение маржи в модуле "Заказы" указано с учетом этих расходов. Цена и сумма закупки указаны исходные от поставщика, без учета данных расходов. Маржа в отчетах по продажам, при начислении зарплаты,

в "Глобальном отчете" рассчитаны с учетом указанных выше расходов по заказам. Теперь, в модуле "Заказы" можно посмотреть маржинальную прибыль по маркетплейсам с учетом удержаний маркетплейсов.

🔸В отчете по продажам можно выполнить группировку данных по маркетплейсам (Ozon, Wildberries, а также через abcp). Добавлено поле "Платформа продажи"

🔸Добавлены поставщики autoopt.ru и trezon.ru

🔸Добавлено оформление заказа по поставщику v-avto, Autoleader1.ru

🔸Добавлена синхронизация заказов по поставщикам абс-авто (абсел), фаворит-авто

🔸В справочнике "Прайсы вебсервисов поставщиков" добавили поле "Внутренний поставщик тезариус"

🔸В модуле интеграции с сервисом ABCP появилась возможность менять статус в обратном направлении, когда часть заказов приходиться размещать поставщику через тезариус.

К примеру, если необходимо заявку поставщику отправить письмом, то, чтобы статус сменился также в абсп, необходимо включить опцию "Разрешить обратное обновление статуса" для состояния "Запрос поставщику" и при необходимости можно настроить и для других статусов (снято, возврат и тд)

🔸Для интернет-магазинов добавили опции "Разрешить формирование заказа на сайте только, при достаточном балансе клиента с учетом кредита" и опцию "Отправка заказа в работу на сайте, сразу после оформления заказа, если это разрешено по условиям клиента". Опции находятся в модуле "Админка/Константы"

Похожие новости

Новая версия от 6 ноября
Обновили справочник автомобилей для конфигурации автомагазин и автосервис, добавили улучшения...
Новая версия от 4 сентября
Доработали модуль интеграции с ABCP, добавили небольшие улучшения...
Новая версия от 21 августа
Интеграция с ABCP, постоянное подключение для касс атол на платформе 5, доработка по 1с....
Обратный звонок